Как я и грозился, весной 2008 г. наша команда собралась на очередной майский «матрас» по Осуге – Тверце. Заброска, дежурства и график обсуждались на сайте ВТК «СКИФЫ». Собрались аж 26 человек, включая пятерых детей и, не считая трех собак.
Вот и апрель. «Паводок» прошел уже в марте, да и, если честно, не было его вовсе. Так, некоторое повышение уровня воды. Мы пробовали поймать настоящий паводок, начиная с 1 марта, на Лопасне. Потом были «бобрец» на Коломенке и Вашана при минусовой температуре, но вода там уже ушла,
Ну вот и пришло время самому попробовать набрать команду для похода с помощью «всемирной паутины». Написал два объявления в «виртуалку» и «активный туризм», через неделю оба оказались результативными. В детский «матрасный» поход собрались две семьи (из Москвы и Пензы) с разновозрастными чадами,
Опять подходят майские праздники (вернее, то, что от них осталось после отгрызания голодным правительством 2-го мая). Извечный вопрос: куда податься бедным (и не очень) байдарочникам? Благо, на эти дни ленивые, озабоченные бизнесом и семьями граждане ещё способны выбираться на воду.
Ну почему так всегда бывает? Только решишься что-то поменять в своей уныло-размеренной жизни, как люди на которых ты рассчитывал, не проявляют к твоей затее никакого интереса. Есть три выходных, есть байда, есть желание, нет только компании. Вот тут-то я и обратил внимание (впервые) на инет.
Осётр – моя любимая река! Наверно… Нет, всё же – одна из любимых. Пожалуй, на Нерской я бывал в три раза чаще. На Мсту всегда хочется. Урал опять не состоялся (может быть, хоть в этом году получится). Карелия подвела, надеюсь, ответит за это! В Сибирь далеко ехать.
Так сложилось, что в последние лет десять регулярно выходили на воду только на майские праздники. Организацией заброски каждый раз (даже, когда сам не ходил) занимался Иван Савельев. Кроме заказанного автобуса Вано добавлял (используя служебное положение) грузовую «Газель»
Ну, вот и добрался я до Северного Урала. Давно собирался, просматривал маршруты, читал отчеты, изучал карты… Сначала был выбран маршрут по Щугору, но проблематичная (и недешевая) заброска, а так же необходимость оформляться в администрации национального парка «Югыд-Ва»